Психологическая помощь (коррекция эмоционально-волевой сферы)

Особенно важным и в то же время своеобразным можно назвать возраст 3—4 лет. В этот период ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность. Усложняется эмоциональная жизнь малыша: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. От общения только с матерью ребенок переходит к общению со сверстниками. Именно в этом возрасте ребенок чаще всего приходит в детский сад и попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, замкнутостью, агрессивностью, снижением активности. В связи с этим возникла необходимость в ДОУ разработать рабочую программу,  направленную на профилактику и коррекцию эмоционально-волевой сферы у детей  3-4 лет. 

Программа занятий

Соблюдение интересов ребенка. Системность. Непрерывность. Принцип развивающего обучения. Рефлексивно-деятельностный принцип.  Принцип личностно-ориентированного подхода 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie